Cavo maris

  • language
  • language
  • language
 
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
book
Santa
  • Дата прибытия
  • Дата отъезда
  •     
  •                         
  • Необходимо номеров
minimize

Номера

Cavo Maris Beach Hotel предлагает 246 просторных, красиво оформленных номера с видом на горы и вечнозеленые окрестности, с боковым видом на море и прямым видом на ясное голубое Средиземное море. Все номера оснащены всем необходимым для спокойного отдыха.

Мы предлагаем выбор различных номеров, чтобы удовлетворить ваши личные и семейные потребности:
• Двухместные/Твин номера
• Семейные номера
• Мезонин Семейные номера
• Премьер Семейные номера с видом на море
• Номера для инвалидов
• Номера Courtesy

Двухместные/Твин номера

Все 207 Двухместных/Твин номера идеально подходят для пар, семей с маленькими детьми и для одноместного размещения. Эти номера могут легко разместить детскую кроватку и/или дополнительную кровать. Некоторые Двухместные номера оснащены двухъярусными кроватями или раскладывающимися кроватями для семей с одним или двумя маленькими детьми. Смежные номера также доступны и могут быть запрошены для бронирования. Запрос не может быть гарантирован, так как зависит от наличия.

 

Семейные номера

Наши Семейные номера ллегко могут вместить до 4 человек, предлагая 1 двуспальную кровать и 2 односпальные кровати. Имея более широкую форму, этот тип номера предоставляет все необходимое вам пространство, и идеально подходит для семей с подрастающими детьми и взрослыми детьми. В большинстве семейных номеров есть большой балкон, чтобы вы могли комфортно отдыхать, наслаждаясь напитком и нашим захватывающим видом. В наличии 24 Семейных номера: 15 с боковым видом на море и 9 с прямым видом на море.

 

Мезонин Семейные номера

Для больших семей или небольших групп друзей, которые хотят остановиться вместе, наши Мезонин Семейные номера являются идеальным выбором. Двухуровневая конструкция с теплой деревянной мебелью, этот номер состоит из двух отдельных спальных зон. На втором этаже расположена главная спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой. На первом этаже - большая спальня/гостиная с двумя односпальными кроватями. Так много пространства, вы можете установить дополнительную кровать, увеличив заполняемость до 5. Дети совершенно находятся в безопасности внизу перед телевизором, что дает вам шанс расслабиться наверху.

 

Премьер Семейный номер с видом на море

Для тех, кому нравится пребывание в более изысканной атмосфере, наш Премьер Семейный номер с видом на море, безусловно, место для вас. Небольшая зона лаундж с диван-кроватями соединена (есть дверь для дополнительной конфиденциальности) с главной спальней и ванной комнатой. Имеет две (2) кровати и пространство для дополнительной кровати, чтобы ваша семья из 5 могла разместиться комфортно. То, что отличает эти номера от остальных - это захватывающий вид с балкона. Прекрасные зеленые сады отеля с пальмами и кристально чистое голубое Средиземное море, которое простирается в почти ручной досягаемости перед вами.

Номера для инвалидов

Имеется 3 номера для инвалидов, специально разработанных для наших гостей с ограниченными физическими возможностями, ходячих или в инвалидной коляске. Все удобства легко доступны: выключатели освещения, дверные ручки и вешалки расположены пониже. Много пространства по обе стороны кровати, чтобы вы могли легко передвигаться по комнате и выехать в инвалидной коляске прямо на балкон, чтобы насладиться видом. Ванная комната оснащена ручкой для дополнительной безопасности и есть душевая кабина с занавеской для душа, так что коляска может быть размещена прямо под душем, если это будет необходимо.

Номера Courtesy

Cavo Maris Beach Hotel имеет центр Номеров Courtesy, который состоит из 5 отдельных безопасных номеров. Все номера оформлены в очень привлекательных тонах (Золотой, Лиловый, Сиреневый, Серый и Синий номера). Их предлагают гостям, которые запрашивают эту услугу, и предоставляются бесплатно "в зависимости от наличия". Эта уникальная услуга предлагается в качестве бесплатного жеста рано прибывающим или поздно выезжающим гостям, что дает возможность насладиться отдыхом с первой минуты их прибытия до последней минуты их выезда из отеля... Номера Courtesy находятся на нижнем (-1) уровне, они очень удобно расположены рядом с гостевым душем, раздевалками и туалетами.

Cavo maris

offers
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
book
  • Arrival Date
  • Departure Date
  •     
  •                         
  • Rooms Required
minimize

Rooms

The Cavo Maris Beach Hotel offers 246 spacious, nicely furnished rooms with mountain views looking out to the evergreen countryside, or side sea view and direct sea views looking out to the clear blue Mediterranean Sea. All rooms are equipped with everything you need for a relaxing holiday.

We have a range of room types to suit your personal and family needs:
• Double/Twin rooms
• Family rooms
• Mezzanine Family rooms
• Premier Sea View Family rooms
• Disabled rooms
• Courtesy rooms

Double/Twin Rooms

With a total of 207 Double/Twin rooms are perfectly suited for couples, families with young children and for single occupancy. These rooms can easily accommodate a cot and/or extra bed. Some Double/Twins rooms come with bunk beds or camp beds for families with one or two small children. A maximum of three adults can also be accommodated in this room type. A number of interconnecting rooms are also available and can be requested to be booked. The request cannot be guaranteed as it is "subject to availability".


 

Family Rooms

Our Family Rooms can easily accommodate up to 4 people (adults or children), with 1 double bed and 2 single beds With a wider shape, this room type provides all the space you need and they are ideal for families with grown up or growing children. Most Family Rooms have a larger balcony so you can all sit comfortably outside with a drink and enjoy our spectacular views. There are 24 Family rooms available, 15 with side sea view and 9 with sea view.

Mezzanine Family Room

For extended families or small groups of friends that wish to stay together, our Mezzanine Family Rooms are the perfect choice. Split-level by design with warm wooden furnishing, this accommodation consists of two separate sleeping areas. On the upstairs gallery there is the main bed room with a double bed and bathroom. Downstairs there is a large bedroom/living area with twin beds. With so much space, there is no fear of bumping into each other even if you need an extra bed in there to take the occupancy up to 5. The children are perfectly safe downstairs in front of their television giving you the chance to relax upstairs.

Premier Sea View Family Room

For those that enjoy staying in more sophisticated surroundings, then a Premier Family Room is definitely the room for you. A small lounge area with sofa beds is connected (with closing door for extra privacy) to the main bedroom and the bathroom. With two (2) beds and space for an extra bed so a family of 5 can be comfortably accommodated. What differentiates these rooms from the rest, is the breath-taking view from the balcony. The green beautiful hotel gardens that include exotic palm trees and the crystal clear blue Mediterranean Sea that stretches out almost at hand reach in front of you.

Disabled Rooms

There are 3 disabled rooms specifically designed for our guests with walking disabilities or who are confined to a wheelchair. All facilities and amenities are easily accessible with light switches, door handles and clothes rail situated lower down. There is plenty of space on either side of the bed for a wheel chair to easily move anywhere in the room and right out onto the very spacious balcony to enjoy the view. The bathroom is equipped with handle bars for your added safety and has a walk-in shower with shower curtain so the wheel chair can be placed right under the shower if need be.

Courtesy Rooms

The Cavo Maris Beach Hotel has a Courtesy Rooms centre, consisted of 5 separate and secure rooms. All are very attractively coloured and designed (Gold, Mauve, Lilac, Grey and Blue rooms). They are offered to guests who request this service and are granted for free “subject to availability”. This unique facility is offered, as a free gesture, to guests early arriving or late departing and it gives the opportunity to our guests to enjoy their holidays from the minute they arrive to the minute they depart…The Courtesy Rooms are found at the lower (-1) level and they are very conveniently located next to the guests’ shower, changing rooms and toilet facilities.