Cavo maris

  • language
  • language
  • language
 
  • HeaderBanner
book
  • Дата прибытия
  • Дата отъезда
  •     
  •                         
  • Необходимо номеров
minimize

Часто задаваемые вопросы

В: Есть ли бесплатный Wi-Fi в отеле?
O:Да, бесплатный Wi-Fi 


В: Есть ли Интернет услуги в гостинице?
О: Настольный компьютер с доступом в Интернет доступен за дополнительную плату. Интернет-уголок находится в отдельной части нашей гостиной, прямо перед магазином. Здесь вы сможете воспользоваться двумя компьютерами и подключиться к интернету со специальным паролем, который за небольшую плату вы сможете получить на стойке регистрации. Если вам необходимо распечатать что-либо, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации или к работнику по связям с общественностью. Интернет также доступен в нашем "Спокойном" лаундже, где вы можете подключить интернет к вашему ноутбуку.

В: Есть ли в номере возможность заварить чай/кофе?

О: В вашем номере вы найдете все необходимое для приготовления чая/кофе: чайник, чашки, блюдца и ложки. Также вы найдете бесплатный набор пакетиков чая, кофе, сахара и молока. Если вам потребуются дополнительный чай/кофе/сахар/молоко, пожалуйста, свяжитесь в стойкой регистрации. Дополнительные пакетики предоставляются только по запросу и являются бесплатными.

В: Мы выезжаем из отеля поздно вечером в день нашего отъезда; можем ли мы оставаться в номере до отъезда?
О: Международное время выезда - 12.00. Мы, конечно, стараемся при возможности помочь нашим гостям, предлагая услугу "Поздний выезд", которая зависит от наличия номеров и не может быть подтверждена до вашего фактического дня отъезда. Плата зависит от времени продления. Пожалуйста, обратите внимание, что для гостей отеля, выезжающих поздно вечером, у нас есть бесплатные номера для временного размещения, доступные «по запросу».

В: Мы прибываем рано в день нашего приезда; можем ли мы заселиться в наш номер?
О: Международное время заезда - 14.00 часов. Если рейс прибывает очень рано, мы рекомендуем нашим гостям бронировать свою комнату на день раньше, чтобы обеспечить непосредственный доступ к их забронированному номеру. Если есть возможность предложить ранний доступ, то, пожалуйста, обратите внимание, может взиматься небольшая плата за ранний заезд, в зависимости от времени, на которое требуется номер. Если мы не в состоянии предложить вам эту возможность, наши гости могут разместить свой багаж в специальной комнате и начать использовать объекты и услуги отеля, т.е. бассейн, лежаки, зонтики и т.д., пока их номер не готов, но не позднее 14.00. В качестве альтернативы мы также предлагаем некоторое количество номеров временного проживания, бесплатные к использованию и доступные по запросу.

В: Есть ли необходимый "Дресс-код" для пребывания в гостинице?
О: Повседневная одежда в дневное время на всей территории отеля. Тем не менее, гостям не рекомендуется находится в купальных костюмах в лобби, баре в помещении или ресторане отеля. Рекомендуемый дресс-код для ужина: не допустимы шорты выше колена (спортивные или летние шорты), шлепки и майки.

В: Какое электроснабжение на Кипре и нужен ли мне адаптер?
О: Электроснабжение 240 Вольт/AC и розетки в комнатах на 3 штекера (английский тип). Для любых приборов с 2 штекерами доступны адаптеры по запросу на стойке регистрации (с возвратным депозитом).

В: Я путешествую с дыхательным аппаратом, который должен работать непрерывно в течение всей ночи для постоянного поступления потока воздуха. Будет ли это проблемой?
О: Для экономии энергии наши номера оснащены датчиком (активируется при малейшем движении), в результате чего электричество отключается, когда нет никакого движения в комнате. Тем не менее, мы можем вручную изменить эту систему, чтобы обеспечить постоянное электричество для случаев, когда наши гости имеют проблемы со здоровьем.

В: Вы предоставляете пляжные полотенца?
О: Да, пляжные полотенца предоставляются для свободного использования нашими гостями. Полотенца могут быть поменяны раз в день при условии предоставления вашего полотенца в киоске при бассейне в указанное время. Гости несут ответсвенность за данные полотенца. Отель имеет право потребовать плату за утерянные полотенца. Просьба сушить ваши полотенца на предоставленной для этого сушилке на балконе вашего номера.

В: Существует ли плата за шезлонги и зонтики?
О: Вокруг бассейна и на газонах отеля много (более чем достаточно для всех гостей отеля) лежаков и зонтиков. Они бесплатны для резидентов отеля. Пожалуйста, обратите внимание, что шезлонги и зонтики на пляже находятся под ответственностью и полномочием местного муниципалитета и доступны за дополнительную плату.

В: Я сделал бронирование на основе проживания и завтрака. Возможно ли изменить это по прибытии?
О: Да, обновление условий может быть организовано в любое время после прибытия (прямо у стойки регистрации) в течение как минимум 4 дней и более. Наши гости могут перейти на полупансион, полный пансион, Все включено и Ультра все включено. Пожалуйста, обратите внимание, что пакеты Все включено и Ультра все включено начинают действовать с 12.00 дня начала пакета и до 12.00 дня окончания действия пакета.

В: Я забронировал(а) номер Твин с видом на окрестности и после просмотра вашего сайта заметил(а) что у вас имеются более просторные Семейные номера с видом на море. Могу ли я получить один из этих номеров?
О: Изменение типа номера возможно путем доплаты через соответвующие приложения и зависит от наличия свободных номеров. Мы настоятельно рекомендуем вам производить изменения в вашем бронировании либо через вашего тур-оператора, либо напрямую через наш отель до приезда, дабы избежать разочарований. Количество Семейных номеров ограничено и данные номера пользуются популярностью в летние месяцы.

В: Есть ли возможность использовать утюг и гладильную доску?
О: Вы можете запросить утюг и гладильную доску в ваш номер. Это бесплатная услуга, для получения которой вам необходимо связаться со стойкой регистрации. При заказе данной услуги взымается небольшой депозит, который будет возмещен по возвращению утюга и гладильной доски (в надлежащем состоянии).

В: Есть ли холодильник в комнате? Если да, то за дополнительную плату?
О: В номерах отеля нет "холодильников". Каждый номер оснащен мини-баром, которым можно пользоваться бесплатно. Наши гости могут поставить сюда свои собственные продукты. Все, что мы просим - это не "перегружать" мини-бар. Если вам требуется мини-бар сервис отеля, пожалуйста, заполните список товаров, который найдете на верхней части панели мини-бара и отдайте его на стойку регистрации или позвоните в ресторан (номер 512) либо бар (номер 519) и продиктуйте ваш заказ. Пожалуйста, обратите внимание, что пищевые продукты или напитки, приобретенные за пределами отеля, не могут употребляться в любом из баров отеля, ресторане, области отдыха.

В: Мы путешествуем с ребенком и нам необходимо регулярно кипятить воду. Есть чайник в комнате?
О: Да, в номере есть чайник (в области приготовления чая / кофе), предлагаемый для свободного использования нашими гостями. Кроме того, пожалуйста, обратите внимание, что отель предоставляет бесплатный стартовый пакет чая, кофе, сараха и молока. Если вам потребуются дополнительный чай/кофе/сахар/молоко, пожалуйста, свяжитесь в стойкой регистрации. Дополнительные пакетики предоставляются только по запросу и являются бесплатными.) Кроме того, все номера имеют термос для того чтобы иметь постоянный доступ к горячей/ холодной питьевой воде.

В: Есть ли возможность приготовить еду в номере?
О: Нет, в наших номерах нет оборудования для самостоятельного приготовления еды. В целях безопасности использование какого-либо оборудования для приготовления еды в номерах сторого запрещено

В: Предоставляете ли вы продукты без глютена?
О: По предварительному запросу мы можем предоставить хлеб, не содержащий глютена, и наш шеф повар всегда рад будет подсказать вам какую еду безобасно употреблять людям с данными противопоказаниями. Однако, поскольку наши блюда сервируются в форме шведского стола, мы не можем гарантировать что блюда не будут смешаны с глютено-содержащими блюдами, и, конечно, мы не можем нести ответственность за еду, употребляемую за пределами территории нашего ресторана.

В: Есть ли у вас вегетерианские блюда?
О: Мы также предоставляем широкий выбор вегетарианских блюд на завтрак, обед и ужин, включающих крупы, хлеб, маргарин, варенье (включая сорта для диабетиков), сиропы, салаты, соусы, горячие овощи, бобы, рис и макаронные изделия (поочередно меняющиеся каждый день) и выбор дессертов и свежих фруктов. Мы также имеет вегетарианские блюда в нашем меню A la Carte.

В: Будет ли мой номер с двуспальной кроватью или я должен заказать это?
О: Если вы желаете получить двуспальную кровать, пожалуйста, укажите это во время вашего бронирования. Большинство наших номеров оснащены двумя односпальными кроватями, которые могут быть соединены вместе, чтобы сделать одну двуспальную кровать. Если требуется, мы можем предложить дополнительный верхний матрас, чтобы обеспечить больший комфорт. Число двуспальных кроватей ограничено, и мы, конечно, прилагаем все возможные усилия и не требуем дополнительной платы, однако не можем гарантировать наличие двуспальной кровати.

В: Мне не нравится спать на слишком мягкой/твердой кровати и требуются дополнительные подушки, могу ли я заказать их обмен?
О: Если вы ощущаете что ваша кровать слишком твердая/мягкая для вас, просим вас обратиться на стойку регистрации с просьбой заменить матрас. У нас имееются несколько видов матрасов или наматрасников, из которых вы можете подобрать тот, который вам больше подходит. Мы также хотим отметить, что для вашего максимального комфорта мы предлагаем также набор различных подушек. Вы можете попросить дополнительную подушку, поменять вашу подушку на более твердую, перьевую или подушку наполненную пеной с эффектом памяти.

В: Я прибываю в гостиницу на машине; есть ли у вас парковка? Если да, то платная ли она?
О: Наши гости могут свободно парковать свои автомобили на нашей неохраняемой автостоянке отеля под собственную ответственность. В разгар сезона в течении дня работает шлагбаум. Для собственников автомобилей или арендующих предлагаются карты доступа, которые можно получить на стойке регистрации за небольшой депозит, который будет возвращен, когда карта будет сдана по окончании ее использования. Парковочные места четко обозначены, имеются отдельные места для инвалидов. Мы напоминаем вам, что парковка перед отелем и перед аварийными выходами запрещена (за исключением кратковременной остановки для выгрузки багажа).

В: В чем разница между пакетами «Все включено» и «Ультра все включено»?
О: Для полной информации, пожалуйста перейдите по представленным ниже ссылкам о пакетах «Все включено» и «Ультра все включено», просмотрев которые вы сможете заметить несколько главных отличий:

Приобретая пакет «Все включено», вы получаете завтраки, обеды и ужины в стиле шведского стола, местное вино, воду (в кувшинах) и прохладительные напитки (в стаканах), доступные в главном ресторане во время питания. Закуски, мороженое в шариках, чай, кофе и печенье доступны в Coral баре в зоне лобби с 11 утра до 11 вечера (исключая время завтрака/обеда/ужина). Неограниченное количество пива местного производства, местных алкогольных и прохладительных напитков, вина и воды (в бокалах) доступно в некоторых барах с 9:30 до полуночи (марочные местные вина и алкогольные напитки, импортные напитки не включены).

Приобретая пакет «Ультра все включено», вы получаете питание в ресторане Alkion, (где можете выбрать как блюда шведского стола, так и блюда из меню A la Carte). Практически все напитки и блюда из всех наших баров и ресторанов будут для вас бесплатными (за исключением всего нескольких блюд/напитков, которые отмечены знаком U в наших меню). Все вина в бутылках и домашние вина из нашей винной карты (за исключением нескольких винтажных вин и французского шампанского), все местные и зарубежные алькогольные напитки и пиво (исключая несколько примиум брендов), прохладительные напитки, соки, вода, чай, кофе и молочные коктейли включены в ваше питание.

Знаете ли вы, что?(Нажмите здесь)

Cavo maris

offers
  • HeaderBanner
book
  • Arrival Date
  • Departure Date
  •     
  •                         
  • Rooms Required
minimize

Frequently Asked Questions

Q: Is there Free Wifi at the Hotel?
A:Yes, we have Free Wifi Access in all areas of the Hotel and Rooms.

Q: Is there a possibility of a PC with Internet facilities at the Hotel?
A: Yes, we have a PC Station, with Internet facility at the end of our Lounge area, just before the Hotel shop, with two terminals which operate with a code, provided at asmall charge, which can be obtained from our Reception Desk. For printing possibilities please contact the Reception or our Puplic Relations Officer. Internet access can also be provided in our “Quiet” Lounge where you can directly connect your laptop.

Q: Are there Tea/Coffee making facilities in the Hotel Rooms?

A: Tea & Coffee making facilities, which include a kettle, cups, saucers and spoons, are available for free use in your room. They include an initial pack of Tea, Coffee, milk and sugar sachets are provided free of charge. If you would like more supplies of Tea/Coffee/Milk/Sugar sachets please ask at the Reception Desk. Supplies are replaced only “on request” (no charge).

Q: We are leaving the Hotel late on our day of departure, can we keep our room until we leave?
A: The Official International Check Out time is 12.00 noon. We of course try, if it is possible, to assist our guests by offering the facility of a “Late Check Out”, which is subject to availability and cannot be confirmed until your actual day of departure. The charge depends on the time we can secure the extension.Please note however that we have a number of courtesy rooms available for use by departing guests “on request basis” without charge.

Q: We are arriving early on the day of our arrival, can we have an immediate access to our room?
A: The Official International Check-in is 14.00 hrs. When flights dictate that an early arrival to the Hotel is necessary, we recommend that our guests reserve their room from the day before to ensure immediate access to their reserved room. If there is a possibility to offer an early access facility, then please note that early check in charges may apply, subject to the time from which the room is required. If we are not able to offer this possibility our guests can place theirluggage in a specialroom provided and start to use the facilities, ie pool, sun bed and umbrellas until their room is ready which will be at the very latest 14.00 hrs.Alternatively, please note however that we have a number of courtesy rooms available for use arriving guests “on request basis” without charge.

Q: Is there a “Dress Code” to follow when staying at the Hotel.
A: Casual wear is normal during day-time throughout the Hotel. However, guests are kindly requested not to sit in bathing suits in the Lobby, Indoor Bar or Restaurant.It is usual to dress for Dinner, shorts above the knee (sports or hot pants), flip flops or sleeveless T-Shirts are not permitted.

Q: What is the electrical supply in Cyprus and do I need an adaptor?
A: The electrical supply is 240 Volts/AC and the sockets in the rooms are for 3 pin plugs.For any appliances with 2 pins, adaptors are available free on request from Reception with returnable deposit charge.

Q: I am travelling with a breathing machine, which must work continually throughout the night and provide me with a constant flow of air. Will this be a problem?
A: Although our rooms are fitted with a very sensitive sensor (activated by the slightest movement) for energy saving, In the very rare case that the electricity will deactivate, we can manually override this system to provide continual electricity. Guests who have such health issues are kindly requested to advice us.

Q: Do you provide Beach Towels?
A: Yes, Beach Towels are provided for the free use of our guests. They can be changed (if required), on a “once a day” basis only by presenting the used Beach Towel at the Pool Attendant’s Kioski during stated times. The responsibility for keeping the towels belongs to the guests. Lost towels may be charged. Please hang your wet towels on the provided Drying Rack of the balcony

Q: Is there a charge for Sunbeds and Umbrella
A: Around the Pool and on the grassed areas of the Hotel there are a lot (and more than enough for all our guests) of Sunbeds and Umbrellas. They are Free of Charge for Residents of the Hotel. Please note that Sunbeds and Umbrellas on the Beach are under the responsibility and authority of the Local Municipality and are provided at a charge.

Q: I have made a booking on Bed and Breakfast Terms and would like to consider upgrading my terms during my stay.Is this possible?
A: Yes, an upgrade of terms can be arranged at any time following your arrival (directly with our Reception Team) for a minimum period of 4 consecutive days and upwards. Our guests can consider upgrades to Half Board, Full Board, All Inclusive and Ultra All Inclusive terms. Please note that All Inclusive and Ultra All Inclusive privileges run from 12.00 noon on the day that the upgrade is taken until 12.00 noon on the day that it finishes.

Q: I have made a booking for a Twin Inland View room and after checking your website I see that you have larger Family rooms that have a view of the sea. Is it possible get one of these rooms?
A: Upgrades of view type and/or room type (ie from Double/Twin to Family or to Mezzanine or Premier family type room) can certainly be arranged subject to availability through payment of the respective upgrade supplement. It is highly recommended that this kind of upgrade is prebooked either through your Travel Agency or Directly with the Hotel before your arrival to avoid disappointment. Family room types are limited in number normally in great demand during the summer school holiday months.

Q: Is there a possibility to have an Iron & Ironing Board in the Room?
A. Yes. You can request an iron and ironing board for use in your room. They are free of charge. Please contact the Reception Desk. A small deposit is requested for the use of these items, which is returnable when the items are returned in good condition

Q: Is there are Fridge in the Room, if so what is the charge?
A: We do not have “fridges” in our Hotel rooms.Each room is equipped with a Mini Bar which is free of charge to use. Our guests can place their own supplies in the Mini Bar. .All that we ask our guests is that they do not "overload" the mini bar and not to treat it like a household refrigerator that way risking malfunction. It is also possible to order drinks to be placed in the mini bar which are with charge. Please fill the mini-bar list (found on the top of the Mini Bar) with items of your choice and give it to the Reception. They will be delivered to your room’s Mini Bar as soon as possible. Alternatively, please call the Restaurant (extension 516), or the Bar (extension 519) and give your order. Please note importantly, however, that food or drink purchased from outside of the Hotel cannot be consumed in any of the Hotel’s Bars, Restaurants, Grounds and Seating areas.

Q: We are travelling with a baby and we must regularly boil water.Is there a kettle in the room?
A: Yes, a kettle is provided in the room (in the form oftea/coffee making facilities with a small supply of accompanying supplies of Tea/Coffee/Milk & Sugar sachets.This facility is provided for the free use of our guests and refill of supplies are provided free of charged “on request” (alternatively you can provide your own supplies of tea and coffee). Also each room is equipped with a Thermos to keep hot (or cold) water in for a later use.

Q: Are there any cooking facilities in the room?
A: No, our Hotel does not provide for “self catering” equipment and, for Health & Safety reasons, it is strictly not permitted to provide personal equipment for cooking purposes in the rooms.

Q: Do you provide gluten free food?
A: We can provide gluten free bread, on request, and we always have a chef on hand to explain what food is safe to eat for people with this condition, however, as our meals are served in buffet form, it is not possible for us to guarantee no contamination with gluten based meals and of course we cannot be held responsible for food that clients may consume outside of the Hotel or the area of the Restaurant.

Q: Do you have Vegetarian meal options?
A: Yes we provide a good variety of vegetarian options on our breakfast, lunch and dinner buffets in the form of Cereals, Breads, Margarine, Jams (including diabetic variety), Syrups, Salads, Dressings, Hot vegetables, beans, rice and pasta dishes (in daily rotation) and selections of Desserts and Fresh Fruits. We also have Vegetarian options on our A la Carte Menu.

Q: Will my room have a double bed or must I request this?
A: If you prefer to have a double bed you should “request” it when booking. The majority of our rooms have twin beds that can be connected together to make one double size bed, whereby, if requested we can place an additional top mattress to provide more comfort.We have a very limited number of specific "double size" beds, which can of course be requested at no additional charge but, although every effort ill be made to meet this wish, all special requests are subject to availability and cannot be confirmed as "guaranteed".

Q: I do not like soft beds and soft or extra pillows, can I request for them?
A: If you feel that your bed is too hard (or too soft) for your comfort please ask at our Reception Desk for a soft (or hard) mattress to be arranged in your room.We have various types of mattresses or mattress toppers that can be provided to give you the level of comfort that you prefer. It is important to add that we also have a range of “pillow options” for your maximum comfort. You can ask for an extra pillow or change of your pillows to the form of a thicker, feather or memory foam types.

Q: I will be arriving to your Hotel by car, do you have a car park? If so, is there a charge or procedure for parking?
A: We have various on-site parking areas which are free for use by our guests. They are barrier controlled parking areas and in the very busy periods of the season when we deem it necessary to close the barriers, we issue all our guests with cars or bikes with a special entry card. The entry card is free of charge, only a small deposit is requested for the card, which is returnable when the guest returns the card.The parking areas are clearly marked and we have disabled parking places. Guests are politely reminded that parking in front of the Hotel (other than for short timed off-loading of guests and luggage) or in front of emergency exits is not permitted.

Q: What is the difference between All Inclusive and Ultra All Inclusive terms?
A: For your complete detailed information click on the following links to take you to the All Inclusive and Ultra All Inclusive descriptions, from which you will see that the essential differences are that:
With All Inclusive (Link) you are entitled to buffet-style breakfast, lunch and dinner with Local wine, water (by carafe) and soft drinks (by glass) available in main restaurant during meal times. Snacks, ice-cream by the scoop, tea/coffee and biscuits available in the Coral Bar (lobby area) 11 am to 11 pm (excluding meal times). Unlimited locally produced beer, spirits, soft drinks, wine and water (by the glass) from selected bars 09.30 am until midnight (vintage local wine and spirits, and imported drinks are not included in All Inclusive and incur extra charge).

With Ultra All Inclusive (Link) you are entitled to breakfast, lunch and dinner in the main 'Alkion Restaurant' (from either the Buffet or from the A la Carte Menu). Almost everything included in all our Food & Beverage menus, ie snacks and meals from our various bars and restaurants (very limited items are excluded and are marked by U). All bottled and house wines from our wine lists (excluding a few vintage wines and French champagne), all local and imported beers and spirits (excluding very few Premium brands), soft drinks, juices, water, tea, coffee and milk-shakes are included in your meals (practically everything on the Bar Lists).

Did you know that? (click here)