Свадьбы и Торжественный Приём

 

Вступление в брак — одно из самых важных событий в жизни каждого человека. Кипр является одним из самых популярных мест где люди мечтают сделать свадьбу, провести празднечные мероприятия связанные с этим событием.

Здесь, в Cavo Maris Beach Hotel, мы полностью понимаем, что ожидания от такого мероприятия очень высоки. Именно поэтому мы создали нашу свадебную беседку, идеальное место для вас, чтобы сказать эти особенные слова и сделать вашу свадьбу незабываемой.

Наша беседка установлена в окружении прекрасных садов, с видом на кристально чистое лазурное море в великолепной обстановке.

Зная очень хорошо, как сложно подготовить такое мероприятие, мы здесь, для того чтобы идеально организовать всё для вас, до мельчайших деталей, подробно узучив все ваши пожелания.

ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И СОБЫТИЯ

 

Cavo Maris Beach Hotel мы гордимся тем, что имеем идеальное место для проведения любого маштаба мероприятия или торжества. Наш внимательный персонал готовы предложить всевозможную помощь, чтобы сделать каждое мероприятие особенным и незабываемым.

Свадьбы · Предложения руки и сердца · Годовщины свадьбы · Обновление клятв · Ужин при свечах на двоих · Крещение · Вечеринки по случаю дня рождения · Вечеринки по случаю бракосочетания · Корпоративные мероприятия. Это лишь некоторые из особых событий и торжеств, которые мы имели удовольствие помочь организовать.

Независимо от того, какое событие вы планируете, мы здесь, чтобы протянуть теплую и гостеприимную руку помощи, чтобы ваше событие стало незабываемым…

Book Now

Weddings in Cavo Maris

 

Getting married is one of the most important event in your life. Cyprus is among the most popular destinations that people dream of making their Wedding and all the arrangements involved..
Here at the Cavo Maris Beach Hotel, we fully understand that expectations for such an event are very high. That is why we have created our Wedding Gazebo, the perfect setting for you to say those special words and to make your Wedding unforgettable.

Our Gazebo is set surrounded by our wonderful gardens, with the view of our crystal clear blue sea in a brilliant environment.
Knowing very well how stressful it is to organise such an occasion, we are here to perfectly organise everything for you, to the slightest detail and to your ultimate satisfaction.

Other Functions and Occasions

 

At the Cavo Maris Beach Hotel we pride ourselves on having the perfect setting for any special event or celebration. Our dedicated Team of Staff are committed to offering every possible assistance to make each special occasion a memorable one.
Weddings · Marriage Proposals · Wedding Anniversaries · Renewal of Vows · Candlelight Dinner for Two · Christenings · Birthday Parties · Retirement Parties · Corporate Events, are just some of the special occasion we have had the pleasure to help arrange.
Whatever event you are planning, we are here to extend a warm and hospitable helping hand to ensure that you have a Simply Heavenly time…
Book Now