Типы номеров в соответствии с вашими личными и семейными потребностями:

Отель Cavo Maris Beach располагает 277 просторными, красиво меблированными номерами с видом на горы и вечнозеленую загородную местность, а также боковым видом на море и прямым видом на чистое лазурное Средиземное море. Все номера оснащены всем необходимым для камфортного отдыха.

У нас есть различные типы номеров, соответствующих вашим личным и семейным потребностям:

• Двухместный номер / номер с двумя раздельными кроватями
• Семейные номера
• Мезонет- Семейные номера
• Семейные номера Premier с видом на море
• Номера для инвалидов
• Семейные элитные апартаменты
• Представительские Элитные Люксы
• Люкс Для Молодоженов
• Улучшенные Элитные Люксы
• Элитные Люксы с дополнительными удобствами Для Инвалидов

Двухместный Номер/Номер с двумя раздельными кроватями

Отель распологает 207 двухместными номерами идеально подходящих для пар, семей с маленькими детьми и для одноместного размещения. В этих номерах можно легко установить детскую кроватку и / или дополнительную кровать.

Семейного типа номера

Наши семейные номера могут легко разместить до 4 человек (взрослых или детей), с 1 двуспальной кроватью и 2 односпальными кроватями. Этот тип номера очень просторный и уютный, он идеально подходят для семей со взрослыми детьми или подростками .

Mezzanine Family Room/ Семейный Мезонет

Для больших семей или небольших групп друзей, которые хотят проживать вместе, наши Мезонеты- семейные номера являются идеальным выбором. Двухуровневые апартаменты с комфортабельной  деревянной мебелью. Этот номер состоит из двух отдельных спальных зон.  На верхнем этаже есть главная спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой. На первом этаже есть большая спальня / гостиная с двумя односпальными кроватями.

Семейный номер Премьер с видом на море

Для тех, кто любит отдых в более изысканной обстановке, то премьер семейный номер, безусловно, номер для вас. Небольшая гостиная зона с диванами-кроватями соединена (с закрывающейся дверью для дополнительного уединения) с главной спальней и ванной комнатой.

Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями

В отеле есть 3 номера для гостей с ограниченными физическими возможностями. Все объекты: выключатели света, дверные ручки и вешалки расположены пониже и легко доступны для пользования.

Элитные Семейные Люксы

13 элитных номеров расположенных на 5-м этаже. Семейный люкс с видом на море и боковым видом на море различных размеров для размещения пар и семей. Каждый люкс просторно и стильно оформлен с двуспальной или двумя односпальными кроватями, дополнительными диванами-кроватями и балконами, с которых открывается захватывающий вид на побережье Протараса.

Элитные Представительские Семейные Люксы

Элитные представительские люксы на 5 этаже с боковым видом на море различаются по размерам для размещения пар и семей от 2 до 5 человек. Все люксы стильно оформлены и располагают просторной спальней и отдельной гостиной/гостиной зоной с большим диваном-кроватью.

Элитные номера для молодоженов

Номера класса «Элит» располагаются на 5-м этаже. Люкс для новобрачных «Афродита» и «Клеопатра», с боковым видом на море / видом на бассейн и с эксклюзивным балконом и джакузи. Идеально подходит для пар в медовый месяц или просто для особого отдыха.

Элитный улучшенный представительский семейный люкс

3 номера класса «Элит» расположены на 5-м этаже. Улучшенные представительские семейные люксы с видом на море, «Ирис», «Афина» и «Гера», это действительно уютные «дома» вдали от родного дома. Люксы различных размеров для комфортного размещения пар и семей от 2 до 6 человек.

Элитные люксы для гостей с ограниченными физическими возможностями.

5 адаптированных номеров «Элит» на 5-м этаже с видом на море или с боковым видом на море для размещения пар и семей от 2 до 4 человек. Все люксы специально разработаны для наших гостей, которые пользуются инвалидными колясками или испытывают трудности с передвижением.

Book Now

Room types to suit your personal and family needs:

The Cavo Maris Beach Hotel offers 277 spacious, nicely furnished rooms with mountain views looking out to the evergreen countryside, or side sea view and direct sea views looking out to the clear blue Mediterranean Sea. All rooms are equipped with everything you need for a relaxing holiday.

• Double/Twin rooms
• Family rooms
• Mezzanine Family rooms
• Premier Sea View Family rooms
• Disabled Facility rooms
• Family Elite Suites
• Executive Elite Suites
• Honeymoon Elite Suites
• Superior Elite Suites
• Disabled Facility Elite Suites

Double/Twin Rooms

With a total of 207 Double/Twin rooms are perfectly suited for couples, families with young children and for single occupancy. These rooms can easily accommodate a cot and/or extra bed.

Family Rooms

Our Family Rooms can easily accommodate up to 4 people (adults or children), with 1 double bed and 2 single beds With a wider shape, this room type provides all the space you need and they are ideal for families with grown up or growing children.

Mezzanine Family Room

For extended families or small groups of friends that wish to stay together, our Mezzanine Family Rooms are the perfect choice. Split-level by design with warm wooden furnishing, this accommodation consists of two separate sleeping areas.

Premier Sea View Family Room

For those that enjoy staying in more sophisticated surroundings, then a Premier Family Room is definitely the room for you. A small lounge area with sofa beds is connected (with closing door for extra privacy) to the main bedroom and the bathroom.

Disabled Rooms

There are 3 disabled rooms specifically designed for our guests with walking disabilities or who are confined to a wheelchair. All facilities and amenities are easily accessible with light switches, door handles and clothes rail situated lower down.

Elite Family Suites

13“Elite” 5th Floor Family suites sea view and side sea view varying sizes to accommodate couples and families. Each suite is spaciously and stylishly designed with double or twin bed stand with extra sofa beds and balconies that have breathtaking views of the Protaras coastline.

Elite Executive Family Suites

The “Elite” 5th Floor Executive suites with side sea view vary in sizes to accommodate couples and families from 2 persons up to 5 persons. Each suite is stylishly designed and had a spacious bedroom and separate lounge/living area with large sofa bed.

Elite Honeymoon Suites

“Elite” 5th Floor Honeymoon suites, “Aphrodite” and “Cleopatra”, with side sea view/pool view and an exclusive balcony with Jacuzzi. Perfect for couples on Honeymoon or simply treating themselves to an extra special holiday experience.

Elite Superior Executive Family Suites

3 “Elite” 5th Floor Superior Executive sea view suites, “Iris”, “Athena” and “Hera”, are truly a home away from home. Varying sizes to accommodate couples and families from 2 persons up to 6 persons

Elite Disabled Facility Suites

5 adapted facility “Elite” 5th Floor suites sea view and side sea view varying sizes to accommodate couples and families from 2 persons up to 4 persons. All suites are specifically designed for our guests who are wheelchair users or who have mobility difficulties.

Book Now