Досуг и Отдых

В отеле Cavo Maris Beach Hotel есть большое количество интересных и разнообразных объектов, удобств и услуг, которые, несомненно, помогут каждому гостю насладиться отдыхом, расслабиться и восстановить силы.

Outdoor Swimming Pools

Бассейны

Пляжный отдых на солнце не будет полным без возможности расслабиться у бассейна с освежающим прохладным напитком.
Наш открытый бассейн красиво спроектирован, всегда безупречно чистый, ухоженный и с кристально чистой пресной водой. К услугам гостей замечательный бар у бассейна, напрямую связанный с нашим баром у бассейна «Сирена».
Очень большой и безопасный отдельный детский бассейн, а также наша привлекательная игровая площадка находятся в непосредственной близости и в пределах легкой досягаемости, так что вы всегда можете занять маленьких детей, но при этом следить за ними, наслаждаясь напитком в баре. Вся инфраструктура окружена очень красиво оформленными и ухоженными зелеными садами, среди которых преобладают пальмы и другие экзотические деревья и растения. Наличие идеальных условий для полноценного отдыха, является неоспоримым фактом.

Крытый бассейн

Третий вариант бассейна — наш крытый бассейн, который находится в районе Ocean Spa Center. Очень красиво оформленный, с солнечными мансардными окнами, обеспечивающими естественный солнечный свет, вы вряд ли поймете, что он находится в помещении.Вы можете насладиться расслабляющим плаванием или отдохнуть в современном джакузи.

Indoor Swimming Pool
Cavo Maris from the Sea

Пляж

Благодаря нашему превосходному расположению всего в нескольких метрах от пляжа, вы можете моментально оказаться на теплом, золотом песчаном пляже и насладиться бодрящим купанием в чистых, безопасных и кристально голубых водах. Для тех, кто предпочитает активный отдых, есть различные варианты видов водного спорта. И хотим обратить ваше внимание на то, что пляж награжден Голубым флагом и находится под наблюдением квалифицированных и опытных спасателей. Мы считаем необходимым сообщить вам, что пляж перед нашим отелем (как и любой пляж на Кипре) является общественным, а не частным пляжем. Пляж находится под управлением и ответственностью муниципалитета, а не нашего отеля.

Парк отдыха

Прогулка по тропинкам нашего превосходного парка отдыха, среди прекрасных садов с многочисленными деревьями. У вас возникнет ощущение, что вы совершаете путешествие по традиционной кипрской деревне и весь местный сельский колорит , флора и фауна окажутся прямо у ваших ног . В конце путешествия не упустите шанс насладиться кипрским кофе или УЗО в нашем кафе.

Recreation Park
SPY_6260

ТВ зал

Очень элегантная и удобная зона для просмотра на большом экране, в одиночку или с друзьями любимого шоу, телепрограммы или спортивных каналов, удобно расположенная рядом с главным лаунджем и основными барами

Тихий Салон

Наш уникальный Тихий лаундж-это место, где вы можете расслабиться, насладиться любимым напитком, почитать книгу или даже поработать вдали от нежелательных шумов.

Quiet Room
Relaxation Room

Vitality Spa & Wellness Centre

Эта рай здоровья позволяющий вам выбрать идеальную форму отдыха. Насладитесь массажем, паровой баней, сауной, укладкой волос, косметическими процедурами или красивым маникюром / педикюром, или просто поплавайте в крытом бассейне с комбинированным джакузи. В качестве альтернативы вы можете ускорить темп и насладиться тренировкой в нашем двухэтажном полностью оборудованном современном тренажерном зале.

Теннисный корт

Два открытых теннисных корта с твердым покрытием для бесплатного использования нашими гостями (мячи и ракетки также доступны бесплатно по запросу). Если вы предпочитаете играть в теннис в ночное время, попросите включить прожекторы. По запросу можно воспользоваться услугами инструктора по теннису. N. B. В периоды высокого спроса, бронирование корта осуществляется по предварительному бронированию на стойке регистрации.

tennis
Animation

Активный отдых — Ежедневная спортивная анимация

Отель предлагает обширную программу мероприятий, которая гарантирует, что вы будете заняты в течение всего дня. В течение всего дня вы всегда найдете что-нибудь интересное, в том числе такие виды спорта как: настольный теннис, водное поло, баскетбол, аквааэробика в бассейне, стрельба из лука, растяжка, бочча, йога – пилатес, уроки танцев и др.

А так же игры:
Бильярд, дартс, игральные карты,” Тавли » (нарды), шахматы, Эрудит, Домино, электронные игры в нашей игровой комнате, интернет-игры и т.д.

Послеобеденные мероприятия и вечерние развлечения

После дня, проведенного на солнце , выпейте прохладный напиток с друзьями и семьей на террасе бара «Coral» и насладитесь нашими мероприятиями, а затем и вечерними развлечениями. Такие мероприятия, как «Кипрское гостеприимство», уроки по выпеканию печенья для детей и приготовлению суши для взрослых. Позже после ужина начинаются шоу, с традиционными фольклорными и интернациональными танцами, бинго, семейными играми, магическими шоу, живой музыкой, чтобы танцевать всю ночь напролет, и многое друго. Мы можем предложить вам различные варианты идеального завершения дня.

Cyprus Hospitality Local Sweets
Watersports

Внештатные развлечения

Водные виды спорта:
Гидроциклы, водные лыжи (инструктор по запросу), каноэ, водные велосипеды, парусные лодки, парасейлинг, лодка-банан и ватрушки.

Центр Подводного Плавания И Дайвинга:
Уроки доступны для каждого этапа опыта, от новичков для увлекательной ознакомительной попытки или полного курса, до любителей для улучшения своих навыков.

ТРАДИЦИОННЫЙ ФОЛЬКЛОРНЫЙ МУЗЕЙ

ОТКРЫТ ЕЖЕДНЕВНО
С 10.00 ЧАСОВ ДО 19.00 ЧАСОВ
ВХОД БЕСПЛАТНО

Book Now

Leisure & Recreation

An extensive and very interesting variety of Facilities, Amenities and Services are available at the Cavo Maris Beach Hotel, which will certainly help every guest to enjoy their stay, relax and revive themselves.

Outdoor Swimming Pools

Swimming pools

A beach holiday in the sun would not be complete without the opportunity to relax beside the pool with a refreshing cool drink.

Our outdoor swimming pool is nicely designed, always immaculately clean, well-kept and with crystal clear fresh water. It offers an attractive swim-up bar directly connected with our “Sirena” pool bar.

The very large and safe separate children’s pool as well as our attractive playground is right next and within easy reach so that you can always keep the little ones occupied but able to keep an eye on them while enjoying your drink at the bar. The whole concept is surrounded by very nicely designed and well-kept green gardens dominated by palm and other exotic trees and plants. Nobody can really dispute that we have the perfect setting for total enjoyment, satisfaction and relaxation.

Indoor Swimming Pool

 

A third swimming pool option is our indoor pool which can be found in the Ocean Spa Centre area. Very nicely designed, with sun roof windows providing natural sunlight, you will hardly realise that it is indoors. Enjoy a relaxing swim or chill out in the incorporated modern Jacuzzi.

Indoor Swimming Pool
Cavo Maris from the Sea

Beach

With our prime location right on the beach and just a few meters away, you can find yourselves on the warm, golden sandy beach and enjoy an invigorating swim in the clean, safe and crystal clear blue waters. For those that want to heighten the excitement, why not try some thrilling water sports. Let’s not forget that the beach has been awarded a blue flag and it is supervised by qualified and experienced life guards. We feel it is necessary to inform you that the beach in front of our Hotel (like every beach in Cyprus) is a public one and not a private beach. The Beach is under the Municipality’s Management and responsibility, and not our Hotel’s.

Recreation Park

A walk through the pathways and the running waters of our relaxing Recreation Park, among the beautiful gardens and under the trees. You will have the feeling that you are on a journey through the local countryside with all native flora and fauna on the Island at your feet and with Cyprus traditional village touches all around. At the end of the… journey don’t miss to have a Cyprus coffee or an ouzo at our “To Kafeneion”.

Recreation Park
SPY_6260

TV Lounge

A very elegant and comfortable area to watch on a Big screen, alone or with friends a favourite show, a preferred TV program or a Sports events, located conveniently adjacent to main lounge and main bar areas.

Quiet Lounge

Our unique Quiet Lounge is a place where you can relax, enjoy your drink, read your book, or even work away from unwanted noises.

Quiet Room
Massage Therapy

Ocean Spa & Fitness Centre

This haven of wellness enables you to choose your ideal form of relaxation. Enjoy a Massage, a Steam bath, a Sauna, a Hair style, a Beauty treatment or a nice Manicure/Pedicure,  or simply take a swim in the Indoor swimming pool with combined Jacuzzi. Alternatively you can step the pace up and enjoy a work out in our two floor fully equipped modern gym.

Tennis Court

Two floodlit outdoor hard surfaced, tennis courts for free use by our guests (balls and rackets also available free of charge if requested). If a night time game of tennis is preferred, then ask for the floodlights. A tennis instructor can be available to those who request it. N.B. In periods of high demand, a court reservation with our Reception may be deemed necessary.

tennis
Animation

Activities – Daily Sports Animation

The hotel offers an extensive Activities program that guarantees to keep you busy all day long. With activities going on all day, you will always find something to do including:

  • Sports like:
    Table tennis, Water Polo, Basketball, Water gym in the swimming pool, Archery, Stretching, Boccia balls, Yoga – Pilates, Dancing Lessons etc.
  • Games like:
    Billiards, Darts, Playng Cards, “Tavli” (Backgammon), Chess, Draws, Scrabble, Dominoes, Electronic games in our games room, Internet games etc.

Afternoon Events & Evening Entertainment

After a relaxing day in the sun, have a cool drink with friends and family on the Coral Bar terrace and enjoy our afternoon events followed by the evening entertainment. Events like, Cyprus Hospitality, Kids Cookie Make and Bake and Sushi Making Lessons for Adults. Later after dinner the Shows begin, with traditional folklore and international dancing, bingo, family games, magic shows, live music to dance the night away and many others, we can put the perfect end to your days

Cyprus Hospitality Local Sweets
Watersports

Under Separate Management

  1. Water Sports:
    Jet ski, water skiing (instructor available if requested), canoeing, pedaloes, sailing boats, parasailing, banana boat and donuts.
  2. Scuba Diving & Diving Centre:
    Lessons available for every stage of experience, from beginners for an exciting introductory attempt or a full course, to amateurs for improvement of their skills.
Book Now