Услуги для детей

Наша обширная территория в сочетании со всеми привилегиями , которые можно найти в отеле Cavo Maris Beach Hotel, может предложить детям всех возрастов возможность свободно и безопасно исследовать окрестности.

  • детский клуб « Cavo»
  • Детская дискотека
  • Детский открытый кинотеатр
  • Площадки для игр и отдыха
  • детская площадка
  • детский бассейн
  • Парк отдыха
  • Развлекательная программа
  • Детское меню
  • Высокие стулья
  • детские кроватки

Детская площадка

Детская игровая площадка находится в наших садах, очень удобно расположенных рядом с детским бассейном и красиво оформленной зоной отдыха. Вы можете расслабиться и насладиться любимым напитком из соседнего бара «Sirena» возле бассейна,при этом наблюдая за своими детьми.

Children's Outdoor Playground

Площадка для игр и отдыха

Наши игровые и развлекательные зоны удобно расположены на террасе с видом на бассейны и сады и оборудованы пинг-понгом, снукером, мини-баскетболом, мини качелями, ба-бэнгом, различными сюрпризами.

Детский клуб

Детский клуб «Cavo» открыт 6 дней в неделю, 4 часа в день. Дети в возрасте от 4 до 12 лет могут заниматься различными видами деятельности: уроки кулинарии, охота за сокровищами, раскраска лиц, рыбалка на пляже, игры и отдых, просмотр DVD. Дети всегда находятся в надежных, опытных руках и находятся под присмотром наших профессиональных аниматоров Детского клуба. По юридическим причинам проверка возраста детей может считаться необходимой.

image_6_59

Детский бассейн

Наш большой детский плавательный бассейн будет очень привлекательным местом для всех детей, где они могут безопасно плавать, пока их родители наблюдают за ними, наслаждаясь напитками в нашем баре «Sirena» или закусками в ресторане «Sirena».

Children's Outdoor Swimming Pool

Детское меню

В буфете есть специально отведённый уголок детского меню с разнообразными вкусными блюдами, которые представляют соблазн не только для детей, но и для взрослых.

Kids Corner Menu

Развлекательная программа

После ужина они могут насладиться своими собственными специальными развлечениями, такими как: детская дискотека, кулинарные уроки,вечерний кинотеатр . Все эти развлечения проходят непосредственно перед началом вечерних развлечений для взрослых. Но даже и тогда у детей есть интересная программа: шоу попугаев, акробатическое шоу, брейк-данс и магическое шоу.

Парк отдыха

Прогулка по тропинкам и проточной воде нашего расслабляющего парка отдыха, среди прекрасных садов и под деревьями, безусловно, окажется достойной и полезной для ваших детей и вас.

Recreation Park
Book Now

Children’s Facilities

 

Our extensive grounds in combination with all the facilities that can be found at the Cavo Maris Beach Hotel,
offer to children of all ages the opportunity to freely and safely explore the surroundings.

•Cavo’s Kid’s Club
•Kid’s Disco
•Kids Outdoor Cinema
•Play & Recreation Areas
•Children’s Playground
•Children’s Swimming Pool

•Recreation Park
•Entertainment
•Children’s Menu corner
•High chairs
•Baby cots

Children’s Playground

 

The Children’s Playground can be found in our gardens, very suitably located near the Children’s Swimming pool and the beautifully designed Recreation Area. You can definitely relax with a drink from the nearby Sirena Pool bar while keeping an eye on your kids.

Children's Outdoor Playground

Play & Recreation Area

 

Our Play and Recreational areas are equipped with Ping-Pong, snooker, mini basketball, horse simulators, bang-bang, surprise gift extractor, is pleasantly located on the terrace overlooking the swimming pools and the gardens.

Kid’s Club

 

The “Cavo” Kid’s Club is open 6 days a week, 4 hours daily. Children of age 4 -12 years can enjoy all kinds of different activities from cooking lessons, treasure hunting, face painting, fishing on the beach, playing games and having a rest watching a DVD. The children are always in safe, experienced hands and supervised by our professional Kid’s Club Animators.For Legal reasons, age verification of children may be considered necessary.

image_6_59

Children’s Swimming Pool

 

Our very large Children’s Swimming Pool, will be a very inviting place for all children to swim safely, while being watched by their parents, enjoying a drink at our Sirena Bar or a snack at our Sirena Restaurant.

Children's Outdoor Swimming Pool

Menu Corner

 

In the buffets area the Children’s Menu corner with a variety of delicious dishes, consists a temptation not only for the children, but also for the grown-ups.

Kids Corner Menu

Entertainment

 

After dinner they can enjoy their very own special entertainment such as Kid’s Disco, Cooking Classes Cinema Evenings before the grown-ups evening entertainment starts. But even then children have their own share with the Parrot Show, Acrobatic Show, Break Dance Show and a Magician.

Recreation Park

 

A walk through the pathways and the running waters of our relaxing Recreation Park, among the beautiful gardens and under the trees will definitely be proved worthy for your children and you.

Recreation Park
Book Now