Cavo maris

  • language
  • language
  • language
 
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
book
  • Дата прибытия
  • Дата отъезда
  •     
  •                         
  • Необходимо номеров
minimize

Свадьбы

Свадьба -это одно из самых важных (если не самое важное) событие в жизни.

Кипр является одним из наиболее популярных направлений, о котором мечтают молодые пары для проведения свадебной церемонии.

Здесь, в отеле Cavo Maris Beach, мы прекрасно понимаем, что ожидания для такого события очень высоки. Именно поэтому мы создали наш свадебный шатер - идеальное место для произнесения свадебных клятв и слов любви.

Наш шатер окружен прекрасными садами, и отсюда открывается потрясающий вид на кристально чистые воды голубого моря.

Мы, конечно же, знаем как сложно организовать подобное мероприятие и поэтому рады вам помочь в планировании, продумывая мельчайшие детали, чтобы вы остались в восторге и запомнили этот день навсегда!

Свадьбы и проведение

Без сомнений ваша свадьба является одним из самых важных событий в вашей жизни.

Кипр является одним из самых популярных направлений, где люди мечтают вступить в брак. Здесь, в Cavo Maris Beach Hotel, мы прекрасно понимаем, что требования для такого события очень высоки. Именно поэтому мы создали нашу Свадебную беседку, идеальное место для того, чтобы произнести там особые слова и сделать вашу свадьбу незабываемой. Наша беседка установлена в окружении наших замечательных садов с видом на кристально чистое синее море. Зная очень хорошо, что организация такого события полна стрессов, мы здесь для того, чтобы идеально организовать для вас все до мельчайших деталей.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы проводим не более одной свадьбы в день, поэтому мы можем гарантировать, что все наше внимание будет сконцентрированно на вашем мероприятии!

 
 
 

 

Свадебный прием

Хотели бы вы торжественный фуршет с шампанским или холодные закуски в стиле шведского стола - мы все можем организовать. Наша беседка в саду идеально подходит для напитков и легких закусок с семьей и друзьями, где будет произнесен тост в честь этого счастливого события. Наши сады предлагают все условия для самых замечательных фотографий. (Максимальная вместимость 60 человек в зависимости от рассадки)

Если вы хотите что-то менее фантазийное, то комфорное помещении Coral бара готово принять вас, чтобы отпраздновать ваш счастливый день.

Если вы хотите, чтобы ваш свадебный прием был более официальным, то мы можем предложить вам один из многокурсовых ужинов с расположением сидя. Ваш элегантно декорированный стол будет ожидать Вас в нашем ресторане Alkion, где вы можете насладиться тихим уединенным ужином с вашими любимыми вокруг вас. (Максимальная вместимость 60 человек в зависимости от рассадки).
 
 

 

 

Церемония в помещении

Если вы предпочитаете что-то немного более личное, то мы можем предложить место проведения свадеб в помещении - наши элегантные конференц-залы. Полностью кондиционируемые и красиво оформленные помещения с нашим индивидуальным подходом к вашим личным предпочтениям для наиболее памятного дня вашей жизни.

 
 
 
  

 

Церемония на открытом воздухе

Наша открытая свадебная беседка, расположенная в саду, является идеальным местом для вашей свадьбы.

Обменяйтесь свадебными клятвами в окружении пышных зеленых садов и с видом на чистое голубое Средиземное море. Вы будете счастливы, что Вы выбрали Cavo Maris.
 
 
 
 
 

Свадебный координатор

Наш собственный свадебный координатор всегда готов помочь вам организовать ваш специальный день. От цветов до свадебных тортов, от парикмахера до плана рассадки гостей - мы можем помочь вам в каждый шаге. Просто сделайте выбор, а остальное оставьте нам! 

Для получения более подробной информации о том, что вам необходимо знать, чтобы выйти замуж на Кипре, свяжитесь с нами по cavogrel@cytanet.com.cy
 
 
 
 
 
 
 

Питание и меню

Наши меню включают горячие и холодные закуски шведского стола, где предлагаются канапе и бутерброды, которые могут сопровождаться различными соусами. Более существенные меню включают курс из множества блюд, подаваемых  в ресторане Alkion.

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Cavo maris

offers
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
  • HeaderBanner
book
Santa
  • Arrival Date
  • Departure Date
  •     
  •                         
  • Rooms Required
minimize

Weddings

Getting married is one of the most important (if not absolutely the most important) events in your life.

Cyprus is among the most popular destinations that people dream of making their Wedding and all the arrangements involved..

Here at the Cavo Maris Beach Hotel, we fully understand that expectations for such an event are very high. That is why we have created our Wedding Gazebo, the perfect setting for you to say those special words and to make your wedding unforgettable.

Our Gazebo is set surrounded by our wonderful gardens, with the view of our crystal clear blue sea in a brilliant environment.

Knowing very well how stressful it is to organize such an occasion, we are here to perfectly organize everything for you, to the slightest detail and to your ultimate satisfaction.

Weddings and Functions

No doubt your wedding is one of the most important events in your life.

Cyprus is among the most popular destinations that people dream of getting married. Here at The Cavo Maris Beach Hotel, we fully understand that expectations for such an event are very high. That is why we have created our Wedding Gazebo, the perfect setting for you to say those special words and to make your wedding unforgettable. Our Gazebo is set surrounded by our wonderful gardens, with the view of our crystal clear blue sea in a brilliant environment. Knowing very well how stressful it is to organize such an occasion, we are here to perfectly organize everything for you, to the slightest detail.

Please note importantly that we hold no more than one wedding per day so that we can ensure our full dedication to the event!


 

Wedding reception

Whether you would like a champagne reception or a cold finger buffet, nothing is too much for us. Our gazebo garden is perfect for having a drink and a light meal with your family and friends to toast the happy occasion. Our gardens set the scene for some wonderful photos to be taken. (Maximum capacity is 60 guests depending on seating arrangements).

If you want something less fancy then our indoor Coral Bar is a comfortable setting to celebrate your happy day.

If you would like your wedding reception to be a more formal occasion, then maybe we can interest you in one of our multi-course sit-down meals. Your fancy and elegantly decorated table will await you in our Alkion Restaurant where you can enjoy a nice, quiet, private meal with your loved ones around you. (Maximum capacity is 60 guests depending on seating arrangements).




 

Indoor ceremony

If you prefer something a little more private then, how about our indoor wedding venue in one of our elegant Meeting Rooms. Fully air-conditioned and beautifully decorated, we put your individual preferences with our own personal touch on what will be the most memorable day of your lives.




 

Outdoor ceremony

Our outdoor wedding gazebo, situated in the gardens, is the perfect place for your wedding.

Exchange your wedding vows surrounded by our lush green gardens and with the view of the clear blue Mediterranean, you will be glad you chose the Cavo Maris.





 

Wedding Co-ordinator

Our in-house Wedding Co-ordinator is on hand to help you organize your special day. From flowers to wedding cakes, hairdressers to seating plans, we can assist you every step of the way. Once you know what you like, just leave it to us! 

For more information on what you need to know to get married in Cyprus, contact us at cavogrel@cytanet.com.cy





 

Meals & Menus

Our menus include hot & cold finger buffets serving canapés and sandwiches which can be accompanied with various dips. More substantial menus include four Multi-course meals served in the Alkion Restaurant. For more details please contact us.