Cavo maris

  • language
  • language
  • language
 
  • HeaderBanner
book
  • Дата прибытия
  • Дата отъезда
  •     
  •                         
  • Необходимо номеров
minimize

Бонусная программа

Здесь, в Cavo Maris Beach Hotel, мы действительно дорожим нашими гостями и весьма признательны тем, кто выбирает наш отель снова и снова. Ваши неоднократные посещения являются для нас лучшим стимулом продолжать нашу работу, помогая нам сохранять и улучшать наши стандарты. Чтобы выразить нашу благодарность, это наш способ сказать спасибо и показать нашу признательность, мы предлагаем что-то дополнительное, чтобы с нетерпением ождать каждый раз вашего прибытия.

В стремлении доказать, что "Добро пожаловать домой" имеет огромный смысл для нас, мы создали две щедрые Бонусные программы:

1. В течение длительного времени мы предлагаем нашу "Happy Repeater Программу" (нажмите здесь) с дополнительными преимуществами за каждый повторный визит в наш отель. Она состоит из различных предложений и подарков по прибытии и отъезду из отеля и различных услуг во время пребывания. Также дает возможность воспользоваться благами, постепенно увеличивая скидки на своем счету.

2. "Бонусные баллы для всех" (нажмите здесь) - это еще одна Бонусная программа, посредством которой мы награждаем наших гостей дополнительными баллами на их счет участника программы при каждом новом посещении отеля. Эти баллы могут быть обменены на выгоды от бесплатных дней размещения в отеле или повышение класса номера и/или условий размещения. Кроме того, дополнительные баллы могут быть добавлены  на членский счет наших неоднократных гостей, когда они рекомендуют Cavo Maris Beach Hotel своим друзьям и семье. Эта программа дает, также рекомендованным гостям дополнительные льготы.

Пожалуйста, убедитесь, что вы не пропустите выгоды этой программы. Но мы уверены, что вы порекомендуете нас в любом случае.

Cavo maris

offers
  • HeaderBanner
book
  • Arrival Date
  • Departure Date
  •     
  •                         
  • Rooms Required
minimize

Loyalty Schemes

At the Cavo Maris Beach Hotel, we truly value and highly respect our guests. We certainly treat them all with the same friendly and hospitable manner. Of course we greatly appreciate those of our guests that choose to return to us again and again. Their repeated visits are for us the best encouragement to continue our work, helping us to maintain and improve our standards. To express our gratitude, as a way of saying “thank you” and to show them our extra bit of appreciation we are offering something extra to look forward on every added time they honour us by choosing our hotel for a new stay with us.

In an effort to prove that “Welcome Home” is not meaningless for us, we have created two generous Loyalty Schemes as follows:

1. We have for a long time now, our “Happy Repeater Program” ( click here )  with extra added benefits for every repeat visit to our hotel. It consists of various offers and gifts on arrival and departure in offers in kind and in services during the stay. It also gives the opportunity to benefit from the gradually increasing discounts on their bills.

2. The “Bonus Points For All” ( click here ) is another Loyalty Scheme Program whereby, for every new visit, we reward our guests with added points on to their membership account with us. Those points can be exchanged with benefits from free accommodation days or upgrade of rooms and/or terms. On top of that, extra points can be added also to the membership account of our repeater guests when they recommend the Cavo Maris Beach Hotel to their friends and family. This program gives, also to the recommended guest extra benefits in kind.

Please make sure that you don’t miss the benefits gained with this program as we are confident that you recommend us anyway.