Cavo maris

  • language
  • language
  • language
 
  • HeaderBanner
book
Santa
  • Дата прибытия
  • Дата отъезда
  •     
  •                         
  • Необходимо номеров
minimize

приветственное сообщение

Уважаемый гость,

С огромным удовольствием приветствую вас на официальном сайте Cavo Maris Beach Hotel в Протарасе, Кипр.

Я надеюсь, что он сможет должным образом познакомить Вас с нашим отелем. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с нами любыми предложениями или идеями, которые могут улучшить качество нашего сайта.
Моей задачей и задачей всего коллектива управления и персонала всегда было обеспечение наилучшего обслуживания и внимания ко всем нашим гостям, для того чтобы ваше пребывание в нашем отеле было приятным и незабываемым. Мы всегда делаем все возможное, чтобы гарантировать нашим гостям, что после посещения нашего отеля они увезут с собой только наилучшие впечатления и воспоминания.

Помимо нашего постоянного стремления к наивысшему качеству обслуживания и гостеприимству, мы также регулярно совершенствуем и развиваем Cavo Maris Beach Hotel,  с каждым годом предлагая нашим гостям что-то новое и необычное.

Пользуясь возможностью заверяю, что наша главная философия заключается в обслуживании всех наших посетителей, как друзей и гостей, а не в виде чисел или просто еще одного клиента. Мы стараемся воплотить все ваши индивидуальные мечты, и мы не согласны с термином "гостиничная индустрия", как ее еще называют в настоящее время. Мы, конечно, не являемся "Индустрией" !!! Мы очень верны традиционному гостеприимству и древнегреческому слову "Filoxenia" (быть другом гостю), которое всегда будет много значить для нас.

От имени всего коллектива отеля Cavo Maris Beach Hotel я с нетерпением жду возможности поприветсвовать вас в нашем отеле и принять вас в большую семью постоянных гостей!

                                                                       
    Solomos Leotsakos                                                                                          Antonis Antoniou
управляющий директор                                                                               Главный управляющий

Cavo maris

offers
  • HeaderBanner
book
Santa
  • Arrival Date
  • Departure Date
  •     
  •                         
  • Rooms Required
minimize

Welcome message

Dear Guest,

It is with great pleasure that I welcome you to the official website of Cavo Maris Beach Hotel in Protaras, Cyprus.

I hope that it will properly introduce you to our Hotel. Please feel free to share with us any suggestions or ideas that may improve the quality of our website.

The goal of me and my entire Management team and all our Staff has always been to provide the best possible attention and service to all our guests and to ensure that your stay with us will be an enjoyable and unforgettable experience. We will always make our utmost to ensure that our guests will leave our hotel with the best impressions and memories.

On top of our ultimate commitment to quality and hospitality, we are also constantly enhancing and further developing the Cavo Maris Beach Hotel in facilities and services, so that we will be offering something new and special year after year.

I take this opportunity to assure you that our major philosophy is to treat all our visitors as friends and guests and not as numbers or just another customer or client. We try hard to develop all your individual images and dreams and we dot agree with the term “Hotel Industry” as it is called and treated nowadays. We certainly are not an “Industry”!!! We are very faithful to the traditional genuine hospitality and the ancient Greek word “Filoxenia” (friendship to guests) will always mean a lot to us.

On behalf of all of us, I look forward to the pleasure of welcoming you to the Cavo Maris Beach Hotel and eventually include you among the big family of our “Happy repeaters”.

                                                                       
Solomos Leotsakos                                                                                                 Antonis Antoniou
 Managing Director                                                                                                  General Manager