Cavo maris

  • language
  • language
  • language
 
  • HeaderBanner
book
  • Дата прибытия
  • Дата отъезда
  •     
  •                         
  • Необходимо номеров
minimize

Досуг и отдых

В Cavo Maris Beach Hotel предоставляется обширный и очень интересный выбор объектов, услуг и удобств, который, безусловно, поможет каждому гостю насладиться их пребыванием, расслабиться и восстановить себя.

Плавательные бассейны

Пляжный отдых на солнце не будет полным без возможности расслабиться у бассейна с бокалом освежающего прохладного напитка.

Наш открытый бассейн прекрасно спроектирован, всегда безукоризненно чист, ухожен и с кристально чистой пресной водой. К услугам гостей привлекательный бар у кромки бассейна, непосредственно связанный с нашим баром "Sirena".

Очень большой и безопасный отдельный детский бассейн, а также наша привлекательная игровая площадка, находятся в непосредственной близости и в пределах легкой досягаемости, так что ваши малыши всегда будут заняты, а вы будете иметь возможность приглядывать за ними, наслаждаясь любимым напитком в баре. Вся концепция окружена прекрасными ухожеными зелеными садами, где преобладают пальмы и другие экзотические деревья и растения. Никто не может оспаривать, что мы имеем идеальное место для общего удовольствия и релаксации.

Третий бассейн - это крытый бассейн, которой вы найдете в районе Ocean СПА центра. Очень приятного дизайна, с окнами для солнца на крыше, вы вряд ли поймете, что находитесь в закрытом помещении. Насладитесь купанием или расслабьтесь в современном джакузи.

Пляж

Благодаря нашему идеальному месторасположению прямо на берегу, всего через несколько метров вы окажетесь на теплом, золотом песчаном пляже и насладитесь бодрящим купанием в чистых, безопасных и кристально чистых голубых водах. Тем, кто любит активный отдых, почему бы не попробовать некоторые захватывающие водные виды спорта. Не будем забывать, что пляж был удостоен Голубого флага и контролируется квалифицированными и опытными спасателями. Мы считаем, что необходимо сообщить Вам, что пляж напротив нашего отеля (как и любой пляж на Кипре) является общественным, а не частным. Пляж находится под управлением и ответственностью муниципалитета, а не нашего отеля.










 

Зона отдыха

Прогулка по тропинкам мимо бегущих вод в нашей спокойной Зоне отдыха, среди прекрасных садов и деревьев, безусловно достойна вашего внимания и интересна детям. По окончании ... путешествия не пропустите возможность выпить чашечку кофе по-гречески или узо в нашем "Kafeneion". Вы не пожалеете об этом.

ТВ зал

Очень элегантная и комфортабельная зона для посмотра в одиночку или с друзьями на большом экране любимых шоу, предпочтительных телепрограмм или спортивных состязаний. Вы также можете отдохнуть в приятной обстановке, наслаждаться напитком или кофе под звуки расслабляющей фоновой музыки.

Спокойный лаундж

Одной из наших зон отдыха является уникальный Спокойный лаундж, где можно отдохнуть, насладиться напитком, почитать книгу или даже поработать вдали от нежелательных шумов.


Фитнес-центр Ocean Спа

Полностью оборудованный современный тренажерный зал. Мы имеем не толькопоследнего поколения сертифицированное оборудование, но и опытных консультантов, готовых оказать вам поддержку и показать, как наилучшим образом использовать объекты. Насладитесь массажем, паровой баней, сауной, услугами парикмахерской, косметическими процедурами или хорошим маникюром/педикюром в нашем Ocean Спа

Теннисные корты

Два освещаемых с твердым покрытием теннисных корта доступны для свободного использования нашими гостями (мячи и ракетки также доступны бесплатно по запросу). Если предпочитате игру в теннис в вечернее время, запросите освещение прожекторами. Также по запросу доступен теннисный инструктор. Обрате внимание: В периоды высокого спроса, необходимо резервирование корта на стойке регистрации.





Активный отдых - Ежедневная спортивная анимация

Отель предлагает обширную программу мероприятий, которая гарантирует, что вы будете заняты в течение всего дня. Предлагаемые виды деятельности в течении всего дня:

Спортивные:
Настольный теннис, водное поло, баскетбол, волейбол на пляже, водная гимнастика в бассейне, стрельба из лука, растяжки, Бочча шары, йога - пилатес, уроки танцев и т.д.

Игровые:
Бильярд, дартс, игральные карты, "Tavli" (нарды), шахматы, розыгрыши, эрудит, домино, электронные игры в нашем игровом зале, интернет-игры и т.д.

 

Вечерние развлечения

После расслабляющего дня на солнце насладитесь прохладным напитком с друзьями и семьей на террасе Coral бара и получите удовольствие от нашей вечерней развлекательной программы. Традиционные фольклорные и международные танцы, караоке, бинго, семейные игры, магические шоу, живая музыка для танцев всю ночь напролет и многое другое - идеальное завершение вашего дня.




Под отдельным управлением

a.Водные виды спорта:

Водный мотоцикл, водные лыжи (инструктор доступен по запросу), каноэ, водные велосипеды, парусные лодки, парашют, банан и бублик.

б. Подводное плавание и дайвинг-центр:

Уроки доступны для любой стадии опыта: как для начинающих, для захватывающей вводной попытки, так и полный курс, для любителей, чтобы улучшить их навыки.

Cavo maris

offers
  • HeaderBanner
book
  • Arrival Date
  • Departure Date
  •     
  •                         
  • Rooms Required
minimize

Leisure & Recreation

An extensive and very interesting variety of Facilities, Amenities and Services are available at the Cavo Maris Beach Hotel, which will certainly help every guest to enjoy their stay, relax and revive themselves.

Swimming pools

A beach holiday in the sun would not be complete without the opportunity to relax beside the pool with a refreshing cool drink.

Our outdoor swimming pool is nicely designed, always immaculately clean, well-kept and with crystal clear fresh water. It offers an attractive swim-up bar directly connected with our “Sirena” pool bar.

The very large and safe separate children’s pool as well as our attractive playground is right next and within easy reach so that you can always keep the little ones occupied but able to keep an eye on them while enjoying your drink at the bar. The whole concept is surrounded by very nicely designed and well-kept green gardens dominated by palm and other exotic trees and plants. Nobody can really dispute that we have the perfect setting for total enjoyment, satisfaction and relaxation.

A third swimming pool option is our indoor pool which can be found in the Ocean Spa Centre area. Very nicely designed, with sun roof windows, you will hardly realise that it is indoors. Enjoy a relaxing swim or chill out in the incorporated modern Jacuzzi.

Beach

With our prime location right on the beach and just a few meters away, you can find yourselves on the warm, golden sandy beach and enjoy an invigorating swim in the clean, safe and crystal clear blue waters. For those that want to heighten the excitement, why not try some thrilling water sports. Let’s not forget that the beach has been awarded a blue flag and it is supervised by qualified and experienced life guards. We feel it is necessary to inform you that the beach in front of our Hotel (like every beach in Cyprus) is a public one and not a private beach. The Beach is under the Municipality’s Management and responsibility, and not our Hotel’s.










 

Recreation Park

A walk through the pathways and the running waters of our relaxing Recreation Park, among the beautiful gardens and under the trees will definitely be proved worthy for your children and you. At the end of the… journey don’t miss to have a Greek coffee or an ouzo at our “To Kafeneion”. You will never regret it.

TV Lounge

A very elegant and comfortable area to watch on a Big screen, alone or with friends a favourite show, a preferred TV program or a Sports show, but not only. You can also relax in a nice environment; enjoying your drink or your coffee to the sounds of relaxing background music.

Quiet Lounge

One of our Lounges is the unique Quiet Lounge where you can relax, enjoy your drink, read your book, or even work away from unwanted noises.



Fitness Centre at the Ocean Spa

Fully equipped modern gym. We do not only have the latest certified equipment but also experienced advisors on hand to give you encouragement and to show you how to make best use of the facilities. Enjoy a Massage, a Steam bath, a Sauna, a Hair style, a Beauty treatment or a nice Manicure/Pedicure, at the Ocean Spa

Tennis Courts

Two floodlit outdoor hard surfaced, tennis courts for free use by our guests (balls and rackets also available free of charge if requested). If a night time game of tennis is preferred, then ask for the floodlights. A tennis instructor can be available to those who request it. N.B. In periods of high demand, a court reservation with our Reception may be deemed necessary.







Activities - Daily Sports Animation

The hotel offers an extensive Activities program that guarantees to keep you busy all day long. With activities going on all day, you will always find something to do including:

Sports like:
Table tennis, Water Polo, Basketball, Water gym in the swimming pool, Archery, Stretching, Boccia balls, Yoga – Pilates, Dancing Lessons etc.

Games like:
Billiards, Darts, Playng Cards, “Tavli” (Backgammon), Chess, Draws, Scrabble, Dominoes, Electronic games in our games room, Internet games etc.

 

Evening Entertainment

After a relaxing day in the sun, have a cool drink with friends and family on the Coral Bar terrace and enjoy our evening entertainment. With traditional folklore and international dancing, karaoke, bingo, family games, magic shows, live music to dance the night away and many others, we can put the perfect end to your days.



Under separate management

a.Water Sports:

Jet ski, water skiing (instructor available if requested), canoeing, pedaloes, sailing boats, parasailing, banana boat and donuts.

b.Scuba Diving & Diving Centre:

Lessons available for every stage of experience, from beginners for an exciting introductory attempt or a full course, to amateurs for improvement of their skills.